Кейс Amazing Red
перевыполнение KPI в 1,4 — 4 раза
при размещении формата BOX BANNER

Мультибрендовая торговая сеть Amazing Red позиционируется как «место, где спорт и эстетика сливаются воедино».

Рекламный формат BOX BANNER позиционируется как формат, который позволяет достигать, как имиджевые, так и post-click цели.

Рекламодателем была поставлена задача —

Качественный трафик на сайт с желаемыми KPI:

 

Подбор решения начали с анализа характеристик бренда.

В соответствии с этим, подобрали аудиторные сегменты с интересами:

с последующей оптимизацией аудитории.

Для качественного охвата была выбрана частота: 2,04

Размещение выполнили форматом BOX BANNER

По итогам проведенной рекламной кампании получили следующие результаты:

 

BRANDFORMANCE KPI

РЕЗУЛЬТАТЫ
рекламной кампании для Amazing Red

  • CTR: 1,96%перевыполнение KPI в 1,78 раз
  • Отказы: 35,28%перевыполнение KPI в 1,4 раз
  • PI: 40%
  • Среднее время на сайте: 2 мин. 2 сек.перевыполнение KPI в 4 раза
  • Глубина просмотра страниц: 3,14перевыполнение KPI в 2,09 раз

 

НАЧНЁМ РАБОТАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

*
*

Вы можете написать нам также и на электронную почту