Кейс Amazing Red
перевыполнение KPI в 1,4 — 4 раза
при размещении формата BOX BANNER
Мультибрендовая торговая сеть Amazing Red позиционируется как «место, где спорт и эстетика сливаются воедино».
Рекламный формат BOX BANNER позиционируется как формат, который позволяет достигать, как имиджевые, так и post-click цели.
Рекламодателем была поставлена задача —
Качественный трафик на сайт с желаемыми KPI:
- CTR: 1,10%
- Отказы: 50%
- PI: 70%
- Среднее время на сайте: 30 сек.
- Глубина просмотра страниц: 1,5
Подбор решения начали с анализа характеристик бренда.
В соответствии с этим, подобрали аудиторные сегменты с интересами:
- спорт
- фитнес
- фешен
- искусство
с последующей оптимизацией аудитории.
Для качественного охвата была выбрана частота: 2,04
Размещение выполнили форматом BOX BANNER
По итогам проведенной рекламной кампании получили следующие результаты:
BRANDFORMANCE KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
рекламной кампании для Amazing Red
- CTR: 1,96% — перевыполнение KPI в 1,78 раз
- Отказы: 35,28% — перевыполнение KPI в 1,4 раз
- PI: 40%
- Среднее время на сайте: 2 мин. 2 сек. — перевыполнение KPI в 4 раза
- Глубина просмотра страниц: 3,14 — перевыполнение KPI в 2,09 раз